Создана первая лазерная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания, которая имеет достаточно малые размеры, чтобы уместиться в головке блока цилиндров двигателя, и достаточную тепловую стойкость, чтобы выдержать жесткие тепловые условия камеры сгорания.
Особенности трехлучевой лазерной свечи в том, что она может выдавать серию импульсов с частотой в 100 Гц, которые могут быть сфокусированы в центральной точке камеры сгорания. Что способствует более полному сгоранию топлива за рабочий цикл. При использовании обычных свечей такой эффект недостижим, также у обычных свечей наличие электрода нарушает симметричность распространения пламени.
Лазерные свечи зажигания позволяют более точно контролировать время и параметры воспламенения горючей смеси, что позволяет сократить вредные выбросы и повысить экономичность двигателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий