Дизельный двигатель может быть совсем не таким, как мы привыкли его воспринимать. Для любого современного дизельного двигателя свойственны технически совершенная и тщательно проработанная конструкция, высокая топливная экономичность и превосходная динамика, при хорошей совместимости с природоохранными нормами.
Прогресс в создании дизелей затронул систему впрыска и систему электронного управления двигателем. Основным изменением стала система впрыска Common Rail, с электронным управлением. Эта система аккумуляторного типа, где высокое давление поддерживается постоянным в специальном резервуаре и непрерывно подается на все форсунки. Открытие форсунок происходит по команде блока управления.
Сегодняшний дизель потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем выпускавшийся 15 лет назад. И на 30% меньше, чем бензиновый аналог. Выбросы углекислого газа на 25% ниже, чем у сопоставимого по характеристикам бензинового двигателя. Количество выбросов оксидов азота у современных дизелей сокращено на 96% в сравнении с двигателями, выпущенными в 90-х годах.
Современному дизельному двигателю характерна высокая мощность. Крутящий момент у дизельного двигателя на 50% выше, чем у аналогичного бензинового. При этом высокие значения крутящего момента достигаются уже на средних оборотах.
В последние годы наблюдаются изменения в конструкции двигателей с системой Common Rail, способствующие росту давления впрыска. Стандартом для настоящего времени является давление 2000 бар. В ближайшее время будут разработаны системы с более высоким давлением впрыска.
Компанией Bosch разработан новый диагностический стенд для дизельных двигателей, который позволяет измерять разброс дозирования для каждой форсунки в отдельности. Что позволяет диагностировать даже нестандартные сбои системы Common Rail.
Комментариев нет:
Отправить комментарий