Поиск по этому блогу

вторник, 26 июля 2011 г.

Современные дизельные двигатели



Дизельный двигатель может быть совсем не таким, как мы привыкли его воспринимать. Для любого современного дизельного двигателя свойственны технически совершенная и тщательно проработанная конструкция, высокая топливная экономичность и превосходная динамика, при хорошей совместимости с природоохранными нормами.
Прогресс в создании дизелей затронул систему впрыска и систему электронного управления двигателем. Основным изменением стала система впрыска Common Rail, с электронным управлением. Эта система аккумуляторного типа, где высокое давление поддерживается постоянным в специальном резервуаре и непрерывно подается на все форсунки. Открытие форсунок происходит по команде блока управления.
Сегодняшний дизель потребляет примерно на 15% меньше топлива, чем выпускавшийся 15 лет назад. И на 30% меньше, чем бензиновый аналог. Выбросы углекислого газа на 25% ниже, чем у сопоставимого по характеристикам бензинового двигателя. Количество выбросов оксидов азота у современных дизелей сокращено на 96% в сравнении с двигателями, выпущенными в 90-х годах.
Современному дизельному двигателю характерна высокая мощность. Крутящий момент у дизельного двигателя на 50% выше, чем у аналогичного бензинового. При этом высокие значения крутящего момента достигаются уже на средних оборотах.
В последние годы наблюдаются изменения в конструкции двигателей с системой Common Rail, способствующие росту давления впрыска. Стандартом для настоящего времени является давление 2000 бар. В ближайшее время будут разработаны системы с более высоким давлением впрыска.
Компанией Bosch разработан новый диагностический стенд для дизельных двигателей, который позволяет измерять разброс дозирования для каждой форсунки в отдельности. Что позволяет диагностировать даже нестандартные сбои системы Common Rail.

Комментариев нет:

Отправить комментарий