Поиск по этому блогу

пятница, 6 мая 2011 г.

Технология DSG для автомобилей Volkswagen



Direct Shift Gearbox представляет собой коробку с синхронизированным переключением передач, которая является гибридом автоматической и механической коробок передач. Водитель имеет возможность переключать передачи вручную, при этом процесс переключения происходит при помощи электроники и автоматических систем.
Первой компанией внедрившей систему DSG в массовое производство был концерн Volkswagen.  Основной особенностью коробок передач с системой DSG является наличие двух независимых механизмов передачи крутящего момента, каждый из которых имеет свое сцепление. Переключение передач в коробке DSG происходит при непрерывном крутящем моменте, это возможно благодаря использованию двух сцеплений. Вал для нечетных передач управляется одним сцеплением, вал для четных передач управляется другим сцеплением. При работе одной передачи, зубчатые колеса очередной передачи уже находятся в зацеплении, при подаче сигнала управления происходит мгновенное переключение с одного сцепления на другое, без разрыва крутящего момента.
Семиступенчатая коробка передач DSG теперь устанавливается на автомобили Volkswagen с двигателями TDI, мощность которых 140 и 180 л.с. Также совместно с DSG устанавливается система полного привода 4 Motion.
Коробка передач DSG сочетает преимущества механической и автоматической трансмиссий. От автоматики DSG достался комфорт и плавность, а от механики высокий КПД и эффективность. Коробки DSG устанавливаются как на автомобили с передним приводом, так и на полноприводные автомобили. Следующие модели Volkswagen с двигателями TDI  оснащаются коробками DSG:  Transporter, Multivan, Caravelle, California.
Технология Direct Shift Gearbox применяется для линейки T5, оснащенных дизелями 140 и 180 л.с. Также модели  Transporter, Multivan, Caravelle, California будут оснащаться системой полного привода 4 Motion и двигателем biTDI, мощность которого 180 л.с.
Коробка DSG отличается удобством использования и экономичностью. Кроме этого DSG свойственно быстродействие. На переключение передач тратится рекордно малое время, при этом не нарушается сцепление колес автомобиля с дорогой, так как при переключениях не происходит разрыва потока мощности от двигателя к колесам.
Система полного привода 4 Motion оснащена многодисковой муфтой шведской компании Haldex, которая гарантирует эталонный уровень эффективности, комфорта и безопасности. Основной особенностью новой системы Haldex 4 является электронная система управления. Привод муфты осуществляется от карданного вала. Подключение задней оси происходит только когда это необходимо, в моменты пробуксовывания передних колес. Электроника реагирует на разность частот вращения передних и задних колес, но как только необходимость в крутящем моменте на заднюю ось отпадает, электронное управление отключает ее привод. Муфта максимально быстро реагирует на управляющие команды. Это позволяет улучшить сцепление колес с поверхностью, особенно на скользкой и неровной дороге. Блок управления получает сигналы более чем от 40 различных датчиков, среди которых датчик педали газа, оборотов двигателя, отклонения от курса и т.п. Также имеется механическая блокировка дифференциала, которая обеспечивает сцепление колес при езде по бездорожью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий